Парфенов на первом про 72-й год рассказывает. Почти все правда. И водочка по 3.62 и 4.12, и Таня Шушукова молодец: и одета по моде, и правильно рассказала про девушек, водку выпивающих. Хотя, что она может знать? В то героическое время, когда сам Парфенов был крайне мал, и Ефремов младший был дитя, ее вообще на свете не было.
Непотопляемая Пьеха, маразматически путающая события и факты.
А вот одет Парфенов безобразно. Да, рубашки в огурцах и красные клеши – примета того времени. Но батник должен был быть приталенным, а брюки узкими сверху и широченными внизу, подметающими асфальт. Волосы длинные, непременно закрывающие уши. Такое шло исключительно молодым, стройным, высоким и мужественным. А Парфенов и Ефремов, извините, сак, песок сыпется. Вот у Безрукова прича подходящая.
Еще один анахронизм, касающийся Арно-Шушуковой. Грудь тогда не носили. Не верите - вспомните французские фильмы тех лет, или посмотрите. Носили ноги! И горе тем, у кого они были не фонтан. Это позже Америка навалилась на старушку Европу мощным бюстом и озолотила ушлых хирургов.
И Баширов тут как тут. Сразу Петушками ерофеевскими повеяло.
И Никсона с Мао Цзедуном вспомнили, и великого гонщика Брежнева, и Армстронга, и Суслова сюда же, спорт еще здесь, намешано всего. Фетисов прекрасен!
Никто в студии не вспомнил, что новая историческая общность людей – это советский народ. А ведь среди них и стариков много. Подстава, или правда одних тупариков собрали?
Нет, пестро, слишком пестро, однако.